Ошибка
При попытке отправить почту с помощью mailx
на “свежем” сервере – Exim сообщает в лог:
$ sudo cat /var/log/exim4/mainlog 2017-01-05 08:56:38 exim 4.84_2 daemon started: pid=19690, -q30m, listening for SMTP on [127.0.0.1]:25 [::1]:25 2017-01-05 08:56:38 Start queue run: pid=19691 2017-01-05 08:56:38 End queue run: pid=19691 2017-01-05 08:57:27 1cP3rT-0005BJ-32 <= [email protected] U=setevoy P=local S=508 2017-01-05 08:57:27 1cP3rT-0005BJ-32 ** [email protected] R=nonlocal: Mailing to remote domains not supported ...
Решение
Запускаем dpkg-reconfigure
, которому передаём exim4-config
для настройки:
$ sudo dpkg-reconfigure exim4-config
Выбираем intenet site:
И имя хоста:
Далее – указываем почту для root
:
> Mail for the ‘postmaster’, ‘root’, and other system accounts needs to be redirected to the user account of the actual system administrator.
Остальное оставляем по умолчанию.
Проверяем:
$ echo "mail test" | mailx -s "mail test" [email protected]
$ sudo tail -n 3 /var/log/exim4/mainlog 2017-01-05 09:09:20 1cP42y-0005Nj-SU <= [email protected] U=setevoy P=local S=508 2017-01-05 09:09:22 1cP42y-0005Nj-SU => [email protected] R=dnslookup T=remote_smtp H=mail.domain.tld [77.***.***.20] C="250 OK id=1cP42K-0006r3-2j" 2017-01-05 09:09:22 1cP42y-0005Nj-SU Completed
И проверяем на почтовом сервере получателя:
# tail -n 1 /var/log/maillog Jan 5 11:08:40 venti dovecot: lda([email protected]): msgid=<[email protected]>: saved mail to INBOX
Письмо получено, но ушло на ящик spam, в соответсвии с настройками Exim.
Готово.